0
logo
Как заказать

Как заказать

Уважаемые покупатели, оформить заказ Вы можете:

 

1. Написать письмо на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В письме Вы можете указать пожелания и оставить свои контактные данные, чтобы выяснить наличие. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами для согласования заказа, обсуждения места и времени доставки. Также написав на почту, вы можете высказать свои пожелания или жалобы относительно обслуживания. 

2. Позвонить по телефонам:
  +7 (928) 775-48-03
8(800) 511-01-57.
Таким образом, вы сможете сразу же получить ответ на интересующий вас вопрос, а также сделать незамедлительный заказ или высказать свои пожелания, предложения, жалобы.

 

С уважением и ожиданием на плодотворное сотрудничество, ваша команда "Мой Сад".

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОЗНАКОМЬТЕСЬ ,ПОЖАЛУЙСТА, С УСЛОВИЯМИ ПРИЕМА И ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА НАШЕМ САЙТЕ.
 
ИЗ КАТАЛОГА НАШЕЙ ИНТЕРНЕТ-ВИТРИНЫ ВЫБИРАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ТОВАР, НАЖИМАЙТЕ КНОПКУ "КУПИТЬ".
 
▶ ТОВАРЫ СО СЛОВОМ "КУПИТЬ" - ДОСТУПНЫ К ЗАКАЗУ.
 
▶ ТОВАРЫ С ПОМЕТКОЙ "ПОДРОБНЕЕ" - ЗАКРЫТЫ ДЛЯ ЗАКАЗА.
 
ПРИ ЗАВЕРШЕНИИ ВЫБОРА ПЕРЕЙДИТЕ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОКУПКИ.
 
 
В ТЕЧЕНИИ СУТОК НА ВАШ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ПРИДЕТ ПОТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА. 
 
ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО В РАЗМЕРЕ  50% ОТ ОБЩЕЙ СУММЫ ПОКУПКИ.
 
ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ ЗАКАЗА ПОТРЕБУЕТСЯ ПОЛНАЯ ОПЛАТА ЗАКАЗА
 
ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ.(ДОСТАВКА НАЛОЖЕННЫМ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ПРИ ВЫБОРЕ: ТК СДЭК)
 
НЕОПЛАЧЕННЫЕ ЗАКАЗЫ АНУЛИРУЮТСЯ ЧЕРЕЗ 14 ДНЕЙ.
 
Заказ с предоплатой и предзаказом
 
Уважаемы покупатели,в нашем магазине есть товары с предзаказом,которые нужно заказывать заранее и оплачивать. Такие товары как деревья и кустарники входят в данный список.
 
Если Вы разместили несколько заказов с одинаковым сроком отправки, мы можем объединить их, если Вы напишите заявку на эдектронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием номеров заказов. Тогда Вам не придется переплачивать за доставку каждого заказа.
 
 
Обратите внимание!
Для всех заказов, отправляемых почтой или транспортной компанией, необходимо внести 100%-ную предоплату.
 
 
Важные детали
 
1. При курьерской доставке обязательно проверяйте качество товара, упаковку, количество, целостность комплектации в присутствии курьера. В случае обнаружения недостатков по вышеперечисленным пунктам вы имеете право отказаться от покупки.
 
В случае если покупатель, либо доверенное лицо покупателя, совершает прием товара, оплачивает заказ, а в дальнейшем у него возникают претензии по качеству растений, упаковки, количеству, целостности, комплектации, то в данном случае магазин не несет никакой ответственности и возврат произведен быть не может.
 
2. Отказаться от заказа можно до того, как заказ будет передан в обработку или в службу упаковки. Статус заказа можно посмотреть на сайте магазина в Личном кабинете, в разделе "Мои заказы". Если после этого вы все-таки отказываетесь, то стоимость заказа будет возвращена, а стоимость доставки не возмещается.
 
Для возвращения средств напишите письмо на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., в котором укажите ваше имя, номер и стоимость заказа, а также реквизиты банковского счета, на который нужно произвести возврат. Письмо должно быть отправлено с почтового ящика, который был указан при регистрации на интернет-сайте.
 
 
3. Согласно постановлению правительства № 55 от 19.01.98, растения и агрохимикаты не подлежат обмену и возврату.
 
Претензии по качеству и комплектности
 
Получив товар по почте или транспортной компанией, внимательно рассмотрите растения или книги. Если у вас возникли претензии по качеству, вы можете предъявить претензию. Для предъявления претензии необходимо совершить следующие действия в течение трех рабочих дней с момента прибытия заказа в почтовое отделение или в пункт выдачи транспортной компании:
 
1. Сфотографировать растение. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии.
 
2. Отправить письмо на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., в котором описать суть претензии. К письму необходимо приложить сделанную фотографию и копию документа, подтверждающего факт покупки.
После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара ненадлежащего качества будет возвращена.
Просим вас с пониманием относиться к ситуации, когда растения теряют вид и качество по вине почты. Мы вкладываем в посылку живые растения в специальной упаковке и делаем все необходимое, чтобы посылка была доставлена в надлежащие сроки.
Формально, после того, как посылка передана на почту, она уже не принадлежит магазину, она принадлежит покупателю. Поэтому, если посылка "заблудилась" не по нашей вине, стоимость растений возвращена быть не может.
 
3. Для предъявления претензии по комплектности посылку необходимо вскрыть в почтовом отделении. При обнаружении недопоставки составьте опись вложения и поставьте на ней печать почтового отделения. После этого в течение 3-х рабочих дней отправьте письмо на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., в котором опишите суть претензии. К письму приложите копию документа, подтверждающего факт покупки и копию описи вложения. После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость недопоставленного товара будет возвращена.

Контакты

Оставьте свой электронный адрес и узнавайте первыми о новых поступлениях товара,а также акциях и скидках в нашем магазине!